Описание личного кабинета для клиентов
Личный кабинет позволяет:
Дополнительно клиент получает информацию по:
Указатель
Терминология
1. Авторизация в личном кабинете
Для доступа в систему необходимо нажать по иконке личного кабинета в шапке, ввести имя пользователя и пароль, который предоставляет служба поддержки компании Виваком. Далее нажать кнопку «Войти».
2. Главная страница личного кабинета
После авторизации открывается главная страница, где находится основное меню и последние новости компании Виваком.
На странице отображается краткая информация о проектах заведенных в системе. На закладке «Открытые» находятся активные проекты. На закладке «Закрытые» находятся проекты работа по которым завершена.
Для получения подробной информации по проекту и его заявкам необходимо перейти по ссылке имени проекта.
4. Страница выбранного проекта
На странице отображается подробная информация о проекте и список его заявок.
Блок «Информация» содержит:
- общую информацию о проекте и договоре;
- информацию об ответственном лице закрепленном за проектом;
- параметры тарифа.
Список заявок отображает краткую информацию по ним, а так же их статусы.
Статусы заявок:
Для получения подробной информации по заявке необходимо перейти по ссылке заголовка заявки.
На странице отображается подробная информация по заявке и комментарии.
У клиента есть возможность добавлять свои комментарии к заявке. А так же к комментарию подкреплять материалы в виде файлов (кроме заявок в статусе «Черновик»)
Для добавления новой заявки необходимо нажать на кнопку «Новая заявка» в разделе «Проекты».
На данной странице оформляется заявка.
Область «Экстренное обращение» отмечается, если заявка экстренная (доступна в зависимости от тарифа)
В поле «Текст заявки» заполняется описание заявки.
Кнопка«файл» необходима для подкрепления к заявке материалов в виде файлов.
Для сохранения заявки необходимо нажать кнопку «Создать заявку»
Внимание! После сохранения заявка останется в статусе «Черновик», для возможности дальнейшего редактирования. Чтобы заявка поступила в службу поддержки необходимо перевести её в статус «Обработка». Для этого в режиме подробного просмотра заявки с типом «Черновик» необходимо нажать кнопку «К исполнению»
Внимание! Редактировать заявки можно только в статусе «Черновик».
Для редактирования необходимо зайти в заявку в статусе «Черновик». На этой странице на иконку .
8. Отправка заявки в службу поддержки
Для отправки заявки в службу поддержки необходимо зайти в заявку в статусе «Черновик» и нажать кнопку «К исполнению».
Содержит подпункты:
Так же вы всегда можете скачать выставленный счет и акт.
На странице отображаются настройки E-mail уведомлений о ходе выполнении заявок.