Описание личного кабинета для клиентов

Личный кабинет позволяет:

  • заводить новые заявки, если проект находится на обслуживании;
  • получать уведомления о ходе выполнения заявок;
  • добавлять комментарии;

Дополнительно клиент получает информацию по:

  • проекту и тарифу;
  • срокам и времени на выполнение заявок;
  • выписанным счетам и поступлению оплаты;

Указатель

  1. Авторизация
  2. Главная страница
  3. Страница «Проекты»
  4. Страница выбранного проекта
  5. Страница выбранной заявки
  6. Добавление новой заявки
  7. Редактирование заявки
  8. Отправка заявки в службу поддержки
  9. Страница «Финансы»
  10. Страница «Уведомления»

Терминология

  • Проекты — сайты, по которым ведется работа.
  • Заявки — работы в рамках обслуживания, доработки или разработки.
  • Тип заявок «Обслуживание» — работы в рамках обслуживания (списывается время).
  • Тип заявок «Разработка» — работы по доработке или разработке сайтов.
  • Тип заявок «Заявка» — общие вопросы, расчет сроков и стоимости.

1. Авторизация в личном кабинете

Для доступа в систему необходимо нажать по иконке личного кабинета в шапке, ввести имя пользователя и пароль, который предоставляет служба поддержки компании Виваком. Далее нажать кнопку «Войти».

 

2. Главная страница личного кабинета

После авторизации открывается главная страница, где находится основное меню и последние новости компании Виваком.

 

3. Страница «Проекты»

На странице отображается краткая информация о проектах заведенных в системе. На закладке «Открытые» находятся активные проекты. На закладке «Закрытые» находятся проекты работа по которым завершена.

Для получения подробной информации по проекту и его заявкам необходимо перейти по ссылке имени проекта.

 

4. Страница выбранного проекта

На странице отображается подробная информация о проекте и список его заявок.



Блок «Информация» содержит:

- общую информацию о проекте и договоре;

- информацию об ответственном лице закрепленном за проектом;

- параметры тарифа.

Список заявок отображает краткую информацию по ним, а так же их статусы.

Статусы заявок:

  • Черновик - позволяет клиенту поэтапно формировать заявку перед отправкой в службу поддержки, только в этом статусе её можно редактировать и удалить.
  • Обработка - заявка находится на рассмотрении в службе поддержки компании Виваком.
  • Ожидание - заявка ожидает выполнения.
  • Выполняется - заявка в процессе выполнения.
  • Проверяется - заявка в процессе проверки.
  • Готово - заявка выполнена.
  • Отложено - выполнение заявки отложено по каким либо причинам (причины указаны в комментарии).

Для получения подробной информации по заявке необходимо перейти по ссылке заголовка заявки.

 

5. Страница выбранной заявки

На странице отображается подробная информация по заявке и комментарии.
У клиента есть возможность добавлять свои комментарии к заявке. А так же к комментарию подкреплять материалы в виде файлов (кроме заявок в статусе «Черновик»)

 

6. Добавление новой заявки

Для добавления новой заявки необходимо нажать на кнопку «Новая заявка» в разделе «Проекты».

На данной странице оформляется заявка.

Область «Экстренное обращение» отмечается, если заявка экстренная (доступна в зависимости от тарифа)

В поле «Текст заявки» заполняется описание заявки.

Кнопка«файл» необходима для подкрепления к заявке материалов в виде файлов.

Для сохранения заявки необходимо нажать кнопку «Создать заявку»

Внимание! После сохранения заявка останется в статусе «Черновик», для возможности дальнейшего редактирования. Чтобы заявка поступила в службу поддержки необходимо перевести её в статус «Обработка». Для этого в режиме подробного просмотра заявки с типом «Черновик» необходимо нажать кнопку «К исполнению»

 

7. Редактирование заявки

Внимание! Редактировать заявки можно только в статусе «Черновик».

Для редактирования необходимо зайти в заявку в статусе «Черновик». На этой странице на иконку .

 

8. Отправка заявки в службу поддержки

Для отправки заявки в службу поддержки необходимо зайти в заявку в статусе «Черновик» и нажать кнопку «К исполнению».

 

9. Раздел «Финансы»

Содержит подпункты:

  • Акты доработка/перерасход - выставленные и подписанные
  • Акты обслуживание - выставленные и подписанные
  • Счета - выставленные и оплаченные

Так же вы всегда можете скачать выставленный счет и акт.

 

 

10. Страница «Уведомления»

На странице отображаются настройки E-mail уведомлений о ходе выполнении заявок.

 


Возврат к списку

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных
OK