Рано или поздно каждая организация приходит к решению вопросов, связанных с разработкой собственного сайта. При возникновении этой задачи, прежде всего, необходимо правильно сформулировать цели, которые будут стоять перед Интернет-ресурсом, функции, которые он будет выполнять, что позволит определиться с тем, какой именно тип сайта необходим. В настоящее время существует определенная неофициальная классификация интернет-сайтов, основанная на различных формах предоставления информации о компании и ее объемах, соответственно цены на различные типы сайтов могут варьироваться от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.

Начнем с самого простого информативного ресурса – это сайт-визитка. Этот тип Интернет-ресурсов, обычно, состоит из нескольких страниц и содержит в себе лишь основную информацию о деятельности компании, представляющую её услуги, а также контактную информацию. Такие сайты имеют обычно небольшие компании или они используются как ПРОМО сайты (сайт для описания отдельного продукта или услуги).

Следующий тип - это сайт-каталог, который представляет собой сайт-визитку дополненную каталогом с описанием различных товаров, имеющихся у организации, каждый товар имеет отдельную карточку(блок), где располагается фото товара и его описание с характеристиками, а также актуальная цена. Такие сайты не позволяют совершать покупки в режиме Online, зато дают покупателям всю необходимую информацию о каталоге продукции, чаще всего, иллюстрированную фотографиями. Эти сайты удобны для не очень крупных компаний, чей ассортимент продукции меняется не часто.

Для демонстрации нового вида товара большими компаниями используются сайты-презентации. Они содержат в себе красочную, яркую и привлекательную для пользователей демонстрацию новой продукции, динамичны, содержат много графики, чтобы наиболее интересно и оригинально представить товар на рынке. Такие сайты, например, используют компании-производители мобильных телефонов, для демонстрации новой модели телефона и другие организации. Подобный сайт является инструментом PR и рекламы, цель которых заключается в привлечении внимания и извлечении коммерческой выгоды.

Следующий тип сайтов – это интернет-магазины. С их помощью, покупатель может не только ознакомиться с предлагаемым товаром, но и приобрести его в режиме Online. Эти сайты очень удобны, поскольку множество людей экономят время и совершают необходимые покупки через Интернет. Некоторые компании могут не иметь реального магазина, зато вполне успешно осуществлять продажи через сеть Интернет, оперативно принимая и обрабатывая поступающие заказы, а также осуществляя быструю доставку.

Также существуют крупные бизнес-ресурсы. Этот тип сайтов предпочитают большие компании. Он является как бы лицом, представительством организации, включает в себя множество материалов о деятельности фирмы, описание товаров и услуг, а также другую полезную информацию. Такой тип сайта нацелен на взаимодействие, коммуникацию и информирование клиентов и партнеров, с его помощью может осуществляться общение и получение обратной связи, а также выполнение иных функций.

Конечно, эта классификация условна и не является официальной. Однако, получив представление о различных типах сайтов, можно совершить оптимальный выбор, при заказе разработки и создания Интернет-ресурса. Для того, чтобы компания могла расти за счет корпоративного Интернет-ресурса, успешно взаимодействовать с клиентами и получать, благодаря ему, должную прибыль и отдачу, сайт не должен быть статичным, его также необходимо развивать, наполнять свежей и интересной информацией. Только в этом случае сайт сможет успешно выполнять положенные ему функции и приносить пользу для развития и успеха компании.


Возврат к списку

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных
OK