Создание и раскрутка своего сайта – это давно уже не роскошь, а обязательный процесс для привлечения внимания к своему проекту. Интернет в наши дни самый распространенный и надежный источник информации и рекламы. Миллионы людей пользуются поисковыми машинами (Яндекс, Рамблер, Гугл) ежедневно. Если ваш сайт оказывается на первых местах в списке поисковиков по тематическим ключевым словам, то увеличение числа клиентов и увеличение Вашей прибыли неизбежно.
У каждой поисковой системы существует свой алгоритм релевантности (когда запрашиваемые вами слова в точности повторяются в тексте, размещенном на сайте). Поэтому перед началом процедуры под названием поисковая оптимизация сайта нужно решить, какие ключевые слова необходимы для Вашего сайта.

В течение продолжительного времени и по сегодняшний день наибольшей популярностью пользуется Яндекс. Чтобы достичь полного соответствия с требованиями поисковой машины, производится поисковая оптимизация сайта, которую можно разграничить на 2 этапа.

Первый этап – внутренняя оптимизация. Она включает в себя SEO-копирайтинг, то есть тексты, располагаемые на страницах сайта, заранее снабжаются ключевыми словами или выражениями (теми, которые вы набираете в строке поисковика). Например, чтобы найти фирму по изготовлению дверей, вы так и наберете запрос «изготовление дверей». Вот «изготовление дверей» и есть ключевое выражение. При этом текст должен быть грамотно составлен, содержать необходимую информацию и привлекать клиента. Самая главная информация должна располагаться на главной странице сайта, так как именно по ней поисковик определит, подходит эта страница под запрос или нет. Каждое новое ключевое словосочетание должно располагаться на отдельных страницах.
Далее в дело вступают программисты и оптимизируют HTML код (чтобы ссылки вели на нужную оптимизированную страницу).

Второй этап – внешнее продвижение. Включает регистрацию в каталогах и поисковиках. Важно подчеркнуть, что для индексирования страниц сайта необходим только уникальный контент. Также контент должен постоянно обновляться, иначе ваш сайт быстро сдаст лидирующие позиции.

Традиционно поисковая оптимизация сайта делится на белые и черные методы. Белые методы изложены выше. К черным нелегальным методам относятся ссылочный спам, скрытые ссылки, дорвеи (когда вы заходите на нужный вам сайт, и тут же вас перебрасывает на другой сайт, тематика которого кардинально отличается) и т.д. Такие методы лишь раздражают людей, которых заставляют заходить туда, куда им не нужно. Эти методы обеспечат лишь высокую посещаемость. И потом, данные методы наказуемы, и чреваты исключением из поисковой системы.

Репутация и симпатия посетителей крайне важна для сайта, поэтому, если вы настроены на долговременную поддержку сайта, чтобы поисковая оптимизация сайта была проделана грамотно, необходимо доверить это дело профессионалам. Важно не только выявить ключевые фразы и оптимизировать под них сайт, но и сделать это грамотно. Ведь есть много схожих слов и выражения, несущих различную смысловую нагрузку. С помощью специалистов (в частности маркетологов и копирайтеров) будет четко определена целевая аудитория сайта, и, как следствие, ключевые слова. У соответствующих компаний есть квалифицированные специалисты, которые блестяще проведут оптимизацию. В агентствах по продвижению сайтов существуют разные тарифы, периодически проводятся подарочные и скидочные акции. Только при обращении в солидное и зарекомендовавшее себя с лучшей стороны агентство поисковая оптимизация сайта будет сделана качественно, и принесет Вам хорошую прибыль. Не стоит экономить в вопросах оптимизации, сумма, которую поглотит поисковая оптимизация сайта, вернется к вам в десятикратном размере.


Возврат к списку

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных
OK