Дизайн web-сайта относится к направлению Communication design и характеризуется сложностью и технологичностью исполнения, высоким уровнем задач, которые стоят перед ним, а также высоким уровнем инновационных технологий их решения.

Особенности web-дизайна обусловлены тем, что оформление и контент web-сайта, являются теми материалами, с которыми работает целевой посетитель. Web-сайт должен иметь дружественный интерфейс, поскольку он предназначен именно для посетителей. От качества и уровня оформления web-сайта, от контента зависит оценка уровня компании, оценка ее деятельности в определенной сфере, поскольку часто пользователи сравнивают сайты с Интернет-ресурсами конкурентов компании. На решение посетителя нельзя повлиять прямо, убедить его может только дизайн web-сайта, который должен наиболее эффективно работать на компанию, а не против нее.

Дизайнеры компании Виваком готовы разработать дизайн вашего сайта с учетом всех современных требований. Цену разработки дизайна сайта можно посмотреть в разделе дизайн.

К разработке web-дизайна сайта нужно подходить комплексно, учитывая такие важные требования, как:

  • Качество оформления web-сайта.
    Оно должно быть высокого уровня, но не влиять на функциональность и управление сайтом.
  • Индивидуальность web-дизайна.
    Сегодня рейтинговость сайта в поисковых системах зависит от уникальности его дизайна. Шаблонный дизайн сайта не позволяет ему подняться на высокие позиции при выдаче. Кроме того, индивидуальность дизайна сайта влияет на узнаваемость компании или бренда.
     
    • Usability дизайна web-сайта. Навигация по сайту должна быть удобна пользователю.
    • Выполнение задач удачной индексации web-сайта.
    • Высокая скорость загрузки web-сайта и осуществление контроля над режимом загрузки его страниц.
    • Высокие презентационные возможности web-сайта.
    • Исключение возможных дубликатов web-дизайна сайта.

 

При разработке дизайна web-сайта учитывается большое количество факторов: характеристики целевой аудитории, анализ сайтов-конкурентов, этапы развития web-сайта в будущем, практический опыт общения с клиентами компании-заказчика web-сайта, задачи Интернет-ресурса, имиджевая политика компании, узнаваемость марки или бренда, корпоративные цвета, проходившие рекламные кампании и многие другие факторы.

Требования к дизайну web-сайта и факторы, которые влияют на дизайнерские решения, в комплексе позволяют создать web-сайт, который будет привлекать целевых посетителей и приносить ощутимую прибыль компании.


Возврат к списку

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных
OK