Баннер - графическое изображение, имеющее рекламный характер (привлечение клиентов или формирование имиджа).

В отличие от баннеров применяемых в спорте, наружной рекламе (растяжки, транспаранты), принципиальное преимущество баннерной рекламы в Интернете - баннер одновременно является гиперссылкой. Таким образом, максимально сокращается дистанция между рекламным объявлением и рекламируемым объектом.

На сегодня в Интернет рекламе применяют три вида баннеров: статичные (обычно это изображения в JPEG-формате), анимированные (GIF) и флеш-баннеры. При разработке и размещении баннеров учитывают множество параметров. Баннер любого вида может иметь задачу продажи товара, услуги (привлечь, заинтересовать, побудить к действию) или имиджевую, брендинговую задачу (повысить узнаваемость, составить положительное отношение). Оценка эффективности баннера проводится по многим показателям - число показов, кликов, отношения численности кликов и показов (CTR) и т.д.

В настоящее время баннерная реклама значительно видоизменяется за счет новых технологических решений и, кроме того, организационно становится частью комплексных рекламных мероприятий.


Возврат к списку