Конверсия – главный показатель эффективности работы сайта. Конверсию определяют как отношение числа посетителей, совершивших предлагаемое целевое действие, к общему числу привлеченных на сайт посетителей. Целевым действием в зависимости от направления сайта могут являться: совершение покупки, регистрация, подписка на рассылку, скачивание файлов, просмотр видео, заполнение формы обратной связи, иные действия, которые ожидают от посетителей создатели сайта, рекламодатели, продавцы.

Поисковая оптимизация, проведение рекламных кампаний позволяет увеличить размер привлекаемой на сайт целевой аудитории. Однако, это может не приводить к росту конверсии, если сайт не отвечает требованиям, ожиданиям посетителей. Среди основных способов повышения конверсии сайта отметим:

  • повышение удобства, понятности интерфейса, удобную навигацию по сайту;
  • максимально ёмкое и с первых строк информативное представление сути предложения, подчеркивания выгод сотрудничества именно с этим ресурсом;
  • формирование различными путями образа надежности и доверия, качества услуг;
  • наличие на каждой странице ёмких и простых элементов интерфейса для совершения целевого действия.

Возврат к списку