Медиаплан, медиапланирование – составление оптимальных перечней, расписания и носителей для показа рекламных материалов. Задача медиапланирования – эффективный контакт целевой аудитории с рекламным материалом.

Медиапланирование происходит в несколько этапов:

  • анализ рынка, маркетинговой ситуации, целевой аудитории;
  • постановка целей рекламной кампании, определение приоритетных показателей оценки её эффективности;
  • разработка фирменного стиля рекламной кампании, её отдельных частей, слоганов, баннеров;
  • определение долей, приоритетности площадок для размещения;
  • планирование этапов и бюджета с распределением по времени и категориям площадок.

С появлением Интернета, возможности проведения рекламных кампаний исключительно в мировой сети внесли дополнения и корректировки в традиционное понятие медиапланирования. Интернет предоставляет единую среду от размещения рекламы до совершения покупки продвигаемого товара, услуги. В результате появляется возможность оперативного изучения реакции на рекламную кампанию и внесения корректив, резко возрастает роль сайта (надежность, быстродействие, привлекательный дизайн, юзабилити, поддержка сайта).


Возврат к списку

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных
OK