Оптимизация сайтов под поисковые системы — это очень важная часть процесса раскрутки. Заниматься оптимизацией нужно сразу же после того, как сайт создан. Чем быстрее Вы это сделаете, тем быстрее этот сайт станет виден целевой аудитории, и тем быстрее он начнет выходить пользователям по их ключевым запросам.

Создав сайт Вам необходимо сделать так, чтобы его посетило как можно большее количество людей. Иными словами, пустить траффик. При этом основная часть посетителей, как правило, попадает на тот или иной веб-ресурс через поисковую систему (Яндекс, Google и др.). Эта аудитория самая целевая, поскольку люди сами ищут через функцию поиска нужную им информацию. И оптимизация сайтов под поисковые системы — это отличный способ удовлетворить их такой информацией. Они набивают в поисковом поле ключевые слова и в ответ им выходит огромный список ресурсов, где содержится информация, отвечающая данным ключевым словам. Эти слова должны встречаться и на Вашем сайте. Только тогда поисковик будет выводить его по запросам пользователей.

Но как сделать так, чтобы Ваш веб-ресурс оказался на первых позициях, скажем, среди первых 10 сайтов? Для этого и производится грамотная оптимизация сайтов под поисковые системы. И первое что необходимо сделать — это выбрать те ключевые слова, по которым Вы хотите, чтобы пользователи находили Ваш сайт в поисковой системе. Здесь есть два варианта: 1) выбрать самые популярные ключевые слова — те, которые пользователи набивают в поисковике 10-ки тысяч раз в месяц; 2) выбрать узкоспециализированные ключевые слова, которые не слишком популярны (несколько тыс. запросов в месяц).

К первому варианту Вы можете прибегнуть в том случае, если стремитесь охватить как можно больший объем аудитории интернет-пользователей. Но учтите, что по самым популярным ключевым словам поисковик выдает огромное(!!!) количество веб-страниц. И Ваш сайт среди них может попросту затеряться. Этот способ можно использовать, если Вы затеваете очень мощную раскрутку своего ресурса, готовы вкладывать в это деньги и конкурировать с уже популярными сайтами в Вашей нише.

Второй вариант более предпочтителен, если состязаться с сотнями уже раскрученных конкурентов Вам «не по зубам», или если сама тематика ресурса достаточно узкая. Ведь самое важное — это привлечь именно целевую аудиторию. Скажем если Ваш сайт занимается продажами микроволновок, то лучше и оптимизировать его под ключевые слова, связанные с микроволновками. И тогда на Ваш сайт попадут через поисковые системы те люди, которым этот товар интересен. Если же Вы оптимизируете его под ключевики по бытовой технике в целом, то желающих купить микроволновку среди них может оказаться очень мало.

Оптимизация сайтов под поисковые системы начинается с выбора ключевых слов. Необходимо подбирать не одно ключевое слово к сайту, а разные - к каждой странице. Одно ключевое слово для главной страницы и по одному ключевику ко всем разделам. Конечно они могут пересекаться, если на них размещена примерно одинаковая информация. Ведь каждая страница Вашего сайта, в зависимости от того, какая информация там присутствует, может выходить по определенному запросу пользователя. Так Вы быстрее привлечете целевую аудиторию.

И не забудьте, что в тексте нужно употреблять ключевые слова по нескольку раз, а также по возможности использовать их в заголовках, выделять жирным шрифтом или оформлять в виде ссылок. Поисковые системы выводят на первые места те сайты, в которых содержится та информация, которую задал человек при поиске. Для этого и производится оптимизация сайтов под поисковые системы.


Возврат к списку