Итак, вы создали веб-сайт для собственной компании, но это далеко даже не конец – теперь вам нужно будет тратить время, силы и деньги на его техподдержку и обновление. Порой в Интернете мы замечаем значительное количество подобных ресурсов, достаточно функциональных, красивых, обладающих удобным управлением – но при этом совершенно бесполезных для собственных владельцев, в том числе и из-за того, что контент редко обновляется или просто устарел. Некоторые считают, что после создания сайта он будет работать успешно и долго сам, без каких-либо усилий. Однако на деле сайт без поддержки и обновления «проживет» не очень долго – число посетителей будет уменьшаться, визитеры будут тратить меньше времени и денег на сайте. Более того, в некоторых случаях неподдерживаемый Интернет-сайт способен создать собственному владельцу негативный имидж. Поэтому поддержка сайта является столь важной и востребованной услугой, пренебрегать которой не рекомендуется.

поддержка сайта

Что же включает в себя техподдержка сайта Виваком? Под ней понимается комплекс выполняемых задач, напрямую влияющих на работу веб-ресурса и его последующее развитие. Специалисты по техподдержке могут добавлять определенные функции, изменять их, добавлять нужную информацию, менять ее, устранять имеющиеся в работе сбои, копировать контент и восстанавливать его, если на сайте возникнет определенный сбой.

Сегодня техподдержка сайта выступает нужной и по сути дела обязательной услугой. При этом реализация поддержки сайта выполняется разным числом методов, определяемых в соответствии с конкретной задачей. Поскольку данная работа предусматривает множество технических подробностей, то и за ее выполнение должен отвечать опытный человек, который обладает высокой квалификацией и может выполнять все необходимые работы довольно быстро – в противном случае, неудачи не избежать. Профессиональная поддержка сайта на аутсорсинге позволяет избавить владельца сайта от технических проблем, повысив эффективность работы вашего ресурса и обеспечив ему уверенность в стабильном функционировании сайта.

Некоторые считают, что ответственным за техподдержку может быть назначен администратор сети или секретарь. Однако, разумеется, подобный подход чреват рядом проблем. Да, разумеется, секретарь может добавлять новости, менять контент, однако едва ли он способен устранить технические проблемы. Намного эффективнее переедать задачи по техподдержке на аутсорсинг специализированной компании. Техподдержка сайта на аутсорсинге – гарантия его полноценной круглосуточно работоспособности, актуальность контента, доступность ресурса, хорошая поисковая выдача, привлечение потенциальных клиентов. Больше не нужно нанимать в офис сотрудника – специалисты по техподдержке, работающие на условиях аутсорсинга, окажут все услуги максимально качественно и быстро!


Возврат к списку