Pay-Per-Click – одна из разновидностей формы расчетов в партнерских программах сети Интернет. Партнерская программа подразумевает, что продавец товара или услуги привлекает на свой сайт посетителей путем размещения рекламы на сайтах партнеров. Реклама может иметь различную форму (баннер, объявление, статья, кликандер), но обязательно содержит ссылку на рекламируемый сайт. Естественно, что партнеры получают вознаграждение за размещение материалов рекламодателя.

Система вычисления партнерского вознаграждения может быть различной – за показ баннера (без совершения перехода), за действие (пользователь совершил переход и проявил активность на сайте – зарегистрировался, заполнил бланк запроса), часть суммы, которую потратил пользователь на рекламируемом сайте и т.д.

PPC – способ оплаты, когда рекламодатель платит партнерам за каждый клик по рекламируемой ссылке (баннеру, объявлению). Таким образом, рекламодатель платит партнеру именно за переход на свой сайт пользователя. Популярность PPC была значительно подорвана в результате сетевых мошенничеств, когда имеет место «накручивание» кликов при помощи средств автоматизации (скриптов).


Возврат к списку