Рассылки, как способ уведомления массы корреспондентов о чём-либо известны достаточно давно и используют различные средства доставки. С появлением Интернет рассылки электронной почты стали важным средством рекламы, общения, массовой коммуникации. Это средство является эффективным, поскольку процесс отправки сообщений по заданному списку поддаётся полной автоматизации.

Основными видами рассылок являются:

  • Рекламная или информационная. Сообщение от одного оператора отправляется по всему списку рассылки, без возможности ответа на него;
  • Список рассылки. Позволяет обмениваться информацией группе пользователей, когда сообщение от любого оператора передаётся всем членам группы;
  • Групповой адрес. Этот вид рассылки позволяет группе пользователей получать почту, отправленную на один почтовый ящик. Часто используется для обработки персоналом сайта почты, приходящей на адрес, указанный на титульной странице.

Рассылки являются эффективным инструментом маркетинга, оповещения клиентов, группового общения. Они обязательно должны выполнять правила деловой этики, сложившейся практики в Интернет. Признание рассылки спамом может привести к различным санкциям.

В рекламных целях мы, ООО «Виваком» считаем это не серьёзным методом привлечения клиентов, т.к. в данном случае можно столкнуться с всплеском негативных отзывов, причем их количество может сильно превышать количество полученных клиентов от рассылки.


Возврат к списку