Редизайн web-сайта может коснуться только внешнего вида сайта, но иногда возникает необходимость перепроектировать сайт полностью. Необходимость в редизайне Интернет-ресурса возникает по разным причинам. Редизайн сайта может понадобиться в том случае, если этого требуют маркетинговые цели, при изменении корпоративного стиля компании, при изменении или расширении целевой аудитории сайта. Иногда компания расширяется или меняет направление деятельности, что также влечет за собой изменение тематики сайта и, как следствие, его редизайн.

В некоторых случаях необходимость редизайна сайта очевидна для его владельца, особенно если его не удовлетворяет структура сайта, его функциональные возможности. Еще одной немаловажной причиной редизайна сайта является устаревший дизайн, который не позволяет привлекать новых посетителей. Редизайн позволяет организовать на сайте новые сервисы, такие как форум, Интернет-магазин, система заказа, обратная связь с администрацией, предоставляет возможность легко добавить новые данные и информацию, функции.

Если при создании и планировании сайта были допущены ошибки, то устранить их можно только редизайном. Чтобы выполнить редизайн сайта, нужно проанализировать все его причины, а также определить его цели.

Редизайн web-сайта бывает визуальным и техническим. В более узком понимании редизайн сайта предназначен для изменения его внешнего вида. В этом случае, речь идет об изменении шрифтов, изменение цветовой гаммы, оформление ссылок. В широком понимании редизайн web-сайта – это реконструирование всей структуры web-сайта, использование новых графических элементов, работа над навигационной системой, изменение контента, редактирование всех тематических разделов сайта, оптимизация кода web-сайта. Редизайн необходим, если есть технические проблемы. Иногда редизайн сайта позволяет создать совершенно новый Интернет-ресурс на базе имеющегося сайта.

Редизайн сайта позволяет сохранить доменное имя, без вложения средств владельца в новое. Интернет-ресурс не теряет своей целевой аудитории, наоборот, после редизайна появляется возможность увеличить количество целевых посетителей. Редизайн сайта сохраняет корпоративный стиль сайта. Все ссылки на сайт, которые размещены на других Интернет-ресурсах, остаются действующими. Благодаря редизайну сайта можно поднять его конкурентоспособность.

Чтобы сайт имел новую стилистику и дизайн, оптимизированную структуру и код, организованное информационное построение, обладал новыми необходимыми функциональными программными модулями, лучше проводить его редизайн один раз в два года. Редизайн web-сайта позволит увеличить его эффективность работы, увеличить трафик, сайт становится прибыльнее.


Возврат к списку