Рекламные сети в Интернет позволяют группе сайтов управлять размещением на них рекламных носителей. Рекламные материалы обычно представляются в виде баннеров, блоков текста, компонентов RichMedia. Такие сети часто называю баннерными. Размещение рекламных материалов может производиться на платной или бесплатной основе.

При использовании коммерческой основы, участники рекламной сети получают финансовое вознаграждение за размещение материалов других участников на своих ресурсах. При необходимости проведения собственной рекламной компании – участник расходует на это финансовые средства. Расчеты проводятся через администрацию сети, которая удерживает в свою пользу комиссию.

Распространены также некоммерческие рекламные сети, основанные на обмене материалами. Баннерообменные сети позволяют участнику за определенное число показов сторонних материалов получить возможность размещения соответствующего числа собственных материалов на ресурсах других участников.

Многие рекламные сети созданы на основе поисковых систем, что позволяет им повышать эффективность показа баннеров за счет тематической привязки к контенту площадки размещения.


Возврат к списку