Семантическим ядром называют перечень поисковых запросов, тематических для специфики сайта, по которым будет производиться его продвижение. Оптимизаторы обычно называют поисковые запросы «ключевыми запросами» или «ключами».

Составление семантического ядра до создания сайта на сегодня практически является необходимым условием его эффективного продвижения. Создание или существенная коррекция семантического ядра существующего сайта потребует значительных усилий и финансовых затрат. Правильный порядок действий можно изложить в следующей последовательности:

  • отбор тематических запросов по статистическим данным поисковых систем. Определение профильных ВЧ, СЧ, НЧ запросов;
  • анализ сайтов-конкурентов;
  • коррекция семантического ядра, на основании имеющегося бюджета и степени конкуренции;
  • разработка плана создания и размещения на сайте оптимизированного под семантическое ядро контента по срокам и уровням вложенности.

Только первый шаг по силам неквалифицированным пользователям. Разработку или коррекцию семантического ядра целесообразно поручить профессионалам, во избежание неоптимальных трат финансовых и временных ресурсов.


Возврат к списку