Спам это навязчивое распространение информации, которая не заказана адресатом. Аналогично, поисковые системы (ПС) считают SEO-спамом излишнюю оптимизацию контента сайта, его ссылочной базы под ключевые запросы.

Заявленным стремлением ПС является объективная оценка ресурсов. Поэтому, в принципе, какую бы то ни было оптимизацию сайта под алгоритмы поиска они имеют право считать SEO-спамом. Однако такой анализ контента требует объективной оценки информации. Практически же ПС оценивает содержимое ресурсов по статистике содержимого, популярности, поведения пользователей. Поэтому, под категорию SEO-спама попадают сайты, отвечающие некоторому списку признаков и параметров.

Отсюда возникли понятия чёрной и белой SEO-оптимизации. Чёрные методы (дорвеи, клоакинг, линкофабрики и т.д.) на сегодня достаточно успешно распознаются ПС, их применение для продвижения серьёзных сайтов на сегодня является нецелесообразным. Белая SEO-оптимизация (рациональный контент, оптимальное наращивание ссылочной базы и т.д.) показывает высокую эффективность, но требует постоянной и кропотливой работы специалистов, т.к. алгоритмы ПС постоянно изменяются.


Возврат к списку