SEO – комплекс целенаправленных действий для повышения позиции сайта (продвижения) в списках (выдаче) результатов работы поисковых систем по определенным темам, запросам пользователей.

По статистике, более двух третей пользователей Интернет активно используют поисковые системы. Примерно такая же доля пользователей поисковых систем выбирает результат на первой предложенной странице выдачи. Если добавить, что бизнес всё более перемещается в мировую сеть, то станет совершенно ясно, что конверсия сайта без SEO практически невозможна.

В основе SEO лежат определение семантического ядра сайта (перечня запросов потенциальных посетителей для продвижения сайта), внешней (получение ссылок с других сайтов) и внутренней (создание архитектуры максимально «удобной» для поисковых роботов) оптимизации. Продвижение сайта требует постоянной работы по наполнению сайта оптимизированным контентом (SEO-копирайтинг), расширению внешней ссылочной базы, модификации системы внутренних ссылок. Поскольку поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы работы, SEO-специалисты должны не просто обладать высокой квалификацией, но проявлять творческий подход.


Возврат к списку