Таргетинг – механизм рекламы, выделение из всей аудитории только целевой, удовлетворяющей заданным критериям. Демонстрация рекламы только целевой аудитории позволяет повысить её эффективность при снижении расходов.

Интернет автоматизирует большинство процессов и даёт возможность сбора полных статистических данных. Поэтому он является идеальной средой для проведения рекламных мероприятий использующих таргетинг. Грамотная оптимизация сайта проводится на основе статистики запросов пользователей к поисковым системам. Это позволяет выделить запросы целевой аудитории и именно под них оптимизировать сайт, получая в результате непрерывную и таргетированую рекламную компанию. Используются следующие разновидности таргетинга:

  • тематический, по интересам. Показ на ресурсах определенной тематики, с определенными интересами аудитории;
  • географический. Аудитория ограничивается определенным регионом;
  • по времени показа. Ограничение времени показа по времени суток, недели, года.

Накопление данных о пользователях Интернет позволяет развивать таргетинг, учитывающий социально-демографические, поведенческие, психологические и иные факторы.

 


Возврат к списку