Тизером традиционно называют разновидность рекламы, которая содержит в себе загадку, не полностью отражает суть предложения или даже совершенно его не содержит. Целью тизера является привлечение внимания яркостью и неопределённостью предложения, пробуждение любопытства с возможным последующим выполнением целевого действия.

Применительно к условиям Интернет, тизер в большинстве случаев выступает в виде баннера особого вида, который нередко подстроен под дизайн и особенности конкретного сайта. К примеру, для Интернет-магазинов характерно использование в качестве тизера блока "Модель дня, Хит продаж". В нём содержится фотография и краткое рекламное описание одной из продаваемых моделей. В большинстве случаев тизеры использует для рекламы собственных, особо продвигаемых товаров, материалов, услуг, разделов сайта. Однако также существенная их часть на сайте может быть предназначена для продажи или обмена на тизеры партнеров.

На сленге вэб-дизайнеров, располагающиеся в верхней части страниц сайтов тизеры (несколько штук в ряд), называют ушками или ушами. Уши широко применяются в дизайне новостных сайтов как анонсы свежих новостных статей.


Возврат к списку