Медиаплан

Медиаплан, медиапланирование – составление оптимальных перечней, расписания и носителей для показа рекламных материалов. Задача медиапланирования – эффективный контакт целевой аудитории с рекламным материалом.

Медиапланирование происходит в несколько этапов:

Лента новостей (RSS)

Лента новостей (RSS) – семейство форматов XML, которое используется для публикации, описания информации, которая часто изменяется. Обычно таким способом представляются новые статьи, записи в блоге, новости различной тематики. Кроме названия RSS-лента, используют термины – фид, канал.

Маршрут, Статусная строка

Статусная строка (маршрут) – достаточно распространенный вспомогательный элемент для навигации по сайту. Индикатор маршрута содержит в себе путь, местоположение на сайте просматриваемой пользователем в данный момент веб-страницы.

Как правило, статусная строка расположена над основным содержимым и ниже «шапки» просматриваемой веб-страницы. Обычно маршрут составлен из последовательности гиперссылок, например: «Главная страница/Название раздела сайта/Название просматриваемой статьи».

Показ (Число показов)

Показ – демонстрация посетителю веб-страницы сайта, информации, размещенной на ней. Число показов является одной из важнейших характеристик сайта, используется при изучении статистических данных посещаемости ресурса, темпов его продвижения. Во многих случаях он также является основанием для финансовых расчетов – например, при плате за показы рекламных баннеров расположенных на странице.

Порталы

Интернет-порталы – веб-сайты, которые предоставляют пользователям различные интерактивные сервисы в рамках единого пространства. Порталы работают как точки доступа к ресурсам в Интернете, помогающие пользователям при поиске нужной информации. Они представляют информацию из различных источников, разной тематики единым способом, поэтому нередко их называют навигационными сайтами.

Модератор

Модератор – пользователь сайта, наделенный более широкими правами, сравнительно с рядовыми посетителями. Функции модератора: контроль контента, соблюдение порядка, установленных администрацией правил на сайтах со свободным размещением материалов пользователями. Перечень прав и обязанностей модератора зависит от типа, особенностей сайта. На некоторых ресурсах задачи модерации решаются не конкретным человеком, а сообществом пользователей или автоматически – программным обеспечением фильтрации.

Семантическое ядро сайта

Семантическим ядром называют перечень поисковых запросов, тематических для специфики сайта, по которым будет производиться его продвижение. Оптимизаторы обычно называют поисковые запросы «ключевыми запросами» или «ключами».

Составление семантического ядра до создания сайта на сегодня практически является необходимым условием его эффективного продвижения. Создание или существенная коррекция семантического ядра существующего сайта потребует значительных усилий и финансовых затрат. Правильный порядок действий можно изложить в следующей последовательности:

Рассылки

Рассылки, как способ уведомления массы корреспондентов о чём-либо известны достаточно давно и используют различные средства доставки. С появлением Интернет рассылки электронной почты стали важным средством рекламы, общения, массовой коммуникации. Это средство является эффективным, поскольку процесс отправки сообщений по заданному списку поддаётся полной автоматизации.

Основными видами рассылок являются:

Регистрация доменного имени
Регистрация доменного имени обязательный процесс, необходимый при создании сайта. Регистрацией доменов занимаются организации, являющиеся официальными регистраторами доменных имен. Такая регистрация предусмотрена для корневых доменов (первого уровня), доменов верхнего уровня, некоторых доменов второго уровня (в рунете, к примеру com.ru).

Словоформа
Как следует из самого термина словоформа – это видоизменение формы слова, применение его в другом падеже, числе и т.д. Для тематики продвижения сайтов, создания оптимизированного контента характерно расширительное толкование данного термина.

Релевантность

Определение релевантности (адекватности, степени совпадения запросу) лежит в основе работы практически всех поисковых систем (ПС). Поисковые машины (Яндекс, Google и др.) стараются охватить весь объём информации, содержащейся на сайтах в Интернет. Для обеспечения пользователям максимально быстрого поиска необходимой информации, весь контент индексируется согласно его тематике. Для этого и используется анализ релевантности документов – степени их соответствия запросам.

Реферал

Рефералы это участники партнерской программы, которые произвели свою регистрацию на сайте или в конкретной акции по рекомендации (ссылке) другого участника (реферера). Такие программы являются распространенным в Интернете способом маркетинга. Схема работы программы: участник программы может получить специальную ссылку, которую называют реферальной. Он привлекает различными способами на ресурс новых пользователей, предоставляя им свою реферальную ссылку. Новые пользователи, перешедшие на сайт и зарегистрировавшиеся по этой ссылке, автоматически становятся рефералами владельца ссылки.

Рекламная сеть

Рекламные сети в Интернет позволяют группе сайтов управлять размещением на них рекламных носителей. Рекламные материалы обычно представляются в виде баннеров, блоков текста, компонентов RichMedia. Такие сети часто называю баннерными. Размещение рекламных материалов может производиться на платной или бесплатной основе.

Сателлит

В контексте тематики продвижения сайтов, сателлитами называют вспомогательные ресурсы, задачей которых является продвижение основного сайта, сервиса определенной компании или товарного знака.

Создание и развитие сателлитной сети может использоваться для:

Ранжирование

Ранжированием (для сферы работы поисковых систем Интернета) называют процесс упорядочивания вэб-страниц, найденных по запросу пользователя. Поисковая система (ПС) ранжирует результаты согласно принципу наибольшего соответствия заданному пользователем запросу.

Рекламные носители в Интернет

Рекламным носителем в Интернет называют внешнюю рекламу, размещенную на различных сайтах. Соответственно, рекламный носитель является первым уровнем рекламы. Вторым уровнем называют сайт рекламодателя. Именно на этот сайт ведет ссылка рекламного материала (баннера, статьи и т.д.) с площадки, где материал размещен. Здесь посетитель может детально ознакомиться с сутью сделанного рекламодателем предложения и выполнить целевое действие (регистрация, покупка, и т.п.).

Исключительность Интернета, как среды для маркетинга, состоит в том, что:

Стартовая прописка
Стартовая прописка перечень действий по регистрации нового, продвигаемого сайта в поисковых системах, сервисах, каталогах. Подавляющее число сайтов создаются для широкой аудитории и заинтересованы в максимально большом трафике.

Тизер

Тизером традиционно называют разновидность рекламы, которая содержит в себе загадку, не полностью отражает суть предложения или даже совершенно его не содержит. Целью тизера является привлечение внимания яркостью и неопределённостью предложения, пробуждение любопытства с возможным последующим выполнением целевого действия.

Уникальный посетитель

Число уникальных посетителей является основной статистической характеристикой посещаемости сайта. Создатели и оптимизаторы сайтов называют уникального посетителя хостом.

Для учета хостов не играет роли, сколько страниц посетитель просмотрел на сайте, какова была длительность, результативность, направленность посещений – каждый уникальный посетитель это только один хост. При подсчете хостов обычно берется промежуток времени, равный одним суткам. Повторное посещение тем же пользователем Интернета сайта более чем через сутки вновь «сделает» его уникальным.

SEO-спам

Спам это навязчивое распространение информации, которая не заказана адресатом. Аналогично, поисковые системы (ПС) считают SEO-спамом излишнюю оптимизацию контента сайта, его ссылочной базы под ключевые запросы.


Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных
OK